О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Выставка детских рисунков на день плюшевого мишки.
Дата проведения: 09.09.22г
Участники: воспитатель и дети
Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; познакомить детей с историей праздника; формировать интерес к игрушкам;
Задачи:
- закрепить знания об окружающем мире;
- развивать коммуникативные отношения в ходе игры;
- уточнять представление детей об игрушке;
- развивать интерес к плюшевой мишке;
Одна из самых популярных игрушек для детей, которая занимает особое место в сердцах многих детей. Этот праздник дает людям возможность вытащить плюшевого мишку из шкафа и сделать его центром внимания.
Международный день грамотности в 2019 году празднует свой 54 год. Это один из дней, который отмечается во всем мире под эгидой Организации Объединенных Наций.
В этот день на уроке русского языка школе прошла образовательно-просветительская беседа с учащимися. Ребята с интересов слушали историю праздника, информацию о статистике безграмотных людей в мире. Дети узнали, что на сегодняшний день более 750 миллионов взрослых людей и детей во всем мире не умеет ни читать, ни писать, ни считать. Ребята были в замешательстве от этого числа. Каждый начал задавать вопрос: «Почему они не умеют читать и писать?», «Где эти люди живут?», «Почему родители не отправляют детей учиться в школу?» и т.д. На каждый вопрос старались ответить, чтобы ребята поняли причину безграмотности этих людей.
Думаю, что это мероприятие было познавательным. Ребята сделали выводы-рекомендации: много читать хорошей литературы, необязательно научной, пусть это будут приключения, фантастика или детектив, важно, чтобы их качество было высоким. Почаще заглядывать в толковые словари, чтобы узнавать значения новых слов. Постараться очистить свою речь от сленга, а тем более от ненормативной лексики. Не обижаться, если кто-то исправляет ваши речевые ошибки.
Отчет выполнила: учитель русского языка и литературы Иринчинова С.Н.
Игра «Я-знаток», посвященная «Международному дню распространения грамотности».
Место проведения: кабинет №9
Дата проведения: 08.09.2022 год.
Присутствовали: учащиеся 3,4,5 классов
Цели:
1. Познакомить с понятием грамотность в широком смысле этого слова;
2. Прививать желание быть грамотным.
Задачи:
1. Ознакомить детей с праздником «День грамотности»;
2. Развивать чувство грамотности;
3. Воспитание уважения и любви к книге, как залога грамотного читателя.
Перед игрой предложила ребятам исполнить песню «Чему учат в школе» для поднятия настроения.
Вначале ознакомила обучающихся начальной школы с праздником «Международный день распространения грамотности», провела в виде образовательно- просветительской беседы. Ребята с интересом слушали историю праздника, информацию о статистике безграмотных людей в мире. Узнали какого человека можно назвать «грамотным». Обсудили, что нужно сделать нам, чтобы не пополнить печальную статистику мира о безграмотности населения.
Далее дети разделились на две игровые команды, назначили капитанов и придумали название своей команде. Первая команда выбрала капитаном О. Риту и назвалась «Одуванчики», вторая команда выбрала капитаном Я. Вику и назвалась «Знатоки». Командам мною были разъяснены правила интеллектуальной игры.
Игра состояла из четырёх туров. В первом туре нужно было отгадать загадки и пословицы о грамотности, второй тур был посвящен 200-летию А.К. Толстому и его произведению «Золотой ключик или Приключения Буратино». Ребятам нужно было дать правильные ответы на вопросы о повесть- сказке. Третий тур был посвящен 135-летию Жидкову. Прошёл он в виде викторины. Заключительный тур прошел в виде познавательной блиц- игры «Правда или вымысел?» За правильные ответы команды получали цветные карточки. В конце игры каждая команда подсчитала количество карточек, так была определена команда- победитель. Ею стала команда «Знатоки». Все команды получили грамоты.
Дети играли дружно, активно. В кабинете царила веселая атмосфера. Считаю, что все поставленные мною, цели были достигнуты в полном объеме.
5 сентября – День окончания Второй мировой войны.
Место проведения: кабинет истории
Дата проведения: 08.09.2022 год.
Присутствовали: учащиеся 6 класса и 9 класса
Цель урока – показать главную роль РККА в победе во Второй мировой войне.
Задачи:
1) Продемонстрировать стратегическую необходимость вступления в войну с Японией в 1945 году;
2) Показать освободительный характер наступления Красной Армии;
3) Сформировать у учеников представление о войне из первых уст участника событий;
4) Рассказать о героях Дальневосточной Победы;
5) Подчеркнуть, что нацизм и милитаризм был осужден международным трибуналом в Нюрнберге и Токио.
Урок начался с рассказа о боевых действиях в преддверии Второй мировой войны в Азии. О мудрости политического и военного руководства СССР, которое 13 апреля 1941 в Москве подписало пакт о взаимном нейтралитете между Советским Союзом и Японской империей.
Место проведения: школьный коридор
Класс: 1 - 9
Дата проведения:08.09.2022 г..
Цель: познакомить детей с праздником «Международным Днем грамотности».
Задачи:
-способствовать формированию потребности и стремления к знаниям, развитию устной речидетей, умению четко отвечать на поставленные вопросы;
-развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.
Выставка рассказывает о празднике, который отмечают во всем мире.
Дети узнали о том, что этот праздник отмечается в системе Организации Объединенных Наций.Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса. Узнали некоторые факты:количество грамотных людей в мире достигает четырех миллиардов; более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу.
Ребята ответили на вопросы викторины на тему «Грамотность».