Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

27 января 2021 г.
мероприятие, посвященное Всероссийской акции памяти о блокаде Ленинграда «Блокадный хлеб».
Место проведения: детский сад
Дата проведения: 27.01.2021г
Присутствовали: дети от 4 до7 лет


Цель:Расширить представление детей о героическом подвиге жителей Ленинграда.

Задачи:Формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.

Воспитывать чувство гордости, мужества и любовь к родине.


В рамках акции «Блокадный хлеб» в детском садике было проведено мероприятие. Был организован просмотр презентации слайда «Блокадный хлеб». Дети узнали о тяготах войны: о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на выдачу хлеба. Дети тихо сидели и слушали не отвлекаясь.
В завершении мероприятия ребята высказывали мнения, впечатления об увиденном, а другие молча с грустью слушали. Дети прониклись этой историей, и понимали ,какой ценой выжили, как силен дух народа.



Воспитатель: Н.Т.Аскышева
27 января 2021 г.
27 января день полного освобождения от фашистской блокады.
Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб»

Место проведения: актовый зал

Дата проведения: 27.01.2020 год.

Присутствовали: 10 человек (учителя- предметники, учащиеся 5-8 классов)
Цели единого урока:

1. Воспитание патриотизма и любви к Родине;
2. Воспитание чувства гордости за героическое прошлое своего народа и Отечества.
Задачи:
1. Развить у учащихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
2. Способствовать развитию творческих способностей у учащихся.
3. Воспитать уважение к защитникам Родины, развить чувство гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.
4. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников.
5. Воспитать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам.
В нашей школе прошло мероприятие в рамках Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». 27 января - день полного освобождения от фашистской блокады. Внеклассное мероприятие проходило в форме беседы. Все сопровождалось презентацией и видеороликами. Видеоролики «125 грамм хлеба в день», «Блокада Ленинграда глазами детей». Голос Левитана о прорыве вражеского кольца 18 января 1943 года», «Цена хлеба». Видеофильм очень заинтересовал учащихся.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся в очередной раз пролистали страницы «Памяти», что историческая память – это то, без чего не может быть человека нравственного, что делает человека гражданином. Бывают события, которые по происшествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не уменьшается со временем. А напротив, с каждым годом приобретают особую значимость, становятся бессмертными. Одно из таких событий – Блокада Ленинграда.
Главной целью акции «Блокадный хлеб» - это стремление во что бы, то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Вспомнить одно из самых страшных страниц Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - Блокада Ленинграда. Участие в акции «Блокадный хлеб» подразумевает, что каждый должен знать не только примеры героической обороны крепостей и городов, но и легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед той несравненной эпопей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900 дневная оборона осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны
В ходе урока учащиеся решали небольшие практические задачи, связанные с военным временем.
Благодаря этому уроку учащиеся всегда будут помнить героический подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах, чувство безграничной благодарности тем, кто сражался за свободу любимой Родины. Мы постараемся быть достойными потомками того великого поколения и передать светлую память о героях нашим детям и внукам.

Отчет выполнила:
Учитель истории и обществознания: Сагалакова Т.С.
23 января 2021 г.
Выставка рисунков и поделок «Зимушка- зима»
Место проведения: детский сад
Дата проведения: 23.01.2021г
Присутствовали: дети от 4 до7 лет


Цель: Воспитывать любовь к зимней природе и бережное отношение к животному миру.

Задачи:

-развивать внимание, наблюдательность, фантазию и творческие способности;

- активизировать и обогащать словарь детей;

-воспитание умения работать в команде;

Аппликации, поделки - это толчок к развитию воображения, творчества, выражения индивидуальности.
В детском садике организованна выставка рисунков и поделки о зиме. Рисунки выполнены в различной технике: из пластилина, из бумаги, аппликации из ваты. Все дети проявили свою фантазию и творческий потенциал. Красоту зимней природы дети показали в своих рисунках и поделках. Каждая работа – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость и любовь к зимней природе и , конечно, положительные эмоции. Символами были семья Снеговика и животный мир севера: белый медведь и пингвины.
Воспитатель: Н.Т.Аскышева
14 января 2021 г.
Интеллектуальная игра  «Частный�детектив» 
У игры-расследования две цели: организовать досуг детей, развить  их интеллектуальные, творческие, коммуникативные способности  и оценить взаимоотношения в группе, выявить неформальных лидеров,  сплотить коллектив. Игра увлекла участников. Дети разделились на группы 4 по 5 человек. Произошел жребий по выбору наставников-учителей. Ведущий раздал каждой  группе комплекты материалов дела и просил участников разделить  их не глядя между собой примерно поровну. Ведущий объяснил, что каждая группа получила одну и ту же историю. Команда должна обсудить историю и дать общий ответ на четыре вопроса (что пропало, кто  украл, где спрятано, почему украдено), с которым все будут согласны.  Побеждает команда, которая раньше других даст правильную версию  случившегося. После инструктажа и мотивации на игру ведущий предоставил участникам возможность самостоятельной работы. Всякие попытки вовлечь  его в игру на любом ее этапе ведущий деликатно, но твердо отклонял. Во время игры ведущий отслеживал, на какой минуте впервые прозвучала правильная версия следствия, кто высказал, была ли она принята или отвергнута, по какой причине. Победила команда "Сыщик.ру". Игра завершилась этапом обсуждения. Ведущий обратил внимание на то, кто в группах был слишком активен, кто  был «забит» или просто дистанцировался, как это повлияло на поиск  решения и его правильность. Ведущий предлагает группе обсудить: Что затрудняло поиск правильных ответов? Что помогало в процессе поиска ответов? Что бы вы во второй раз сделали по-другому? Обсуждение может дать участникам ценный опыт независимо от успеха  или неуспеха игры. Ведущий направлял обсуждение таким образом, чтобы каждый участник говорил о своих впечатлениях, избегая оценочных суждений относительно одноклассников. Прошло награждение победивших.
11 января 2021 г.
Название: Огород на окошке.

Место проведения: кабинет №9

Дата проведения: 04.09.20-30.12.2020 год.

Присутствовали: учащиеся 4 класса

Цели мероприятия :
1. Научить обучающихся выращивать растения и ухаживать за ними;
2. Ориентировать обучающихся на ;
3. Формировать знания о .
Задачи:
1. Побуждать детей к самостоятельности и ответственности;
2. Формировать позитивное отношение к труду.

Для проекта «Огород на окошке» я взяла растение томат, так как он не прихотлив в уходе. В начале сентября я ознакомила ребят с данным растением, используя презентацию. Дети узнали его происхождение, откуда пошло его название, уход за ним и как его можно вырастить в домашних условиях. Ребятам понравилась идея выращивания огорода на окошке. Сначала дети распределили обязанности между собой. Решили кто будет садить, рассаживать рассаду по отдельным горшкам, далее поливать и рыхлить. Садить вызвались мальчики Алдан и Матвей. Для этого они принесли землю из дома, семена. Я принесла емкость для выращивания рассады. Мальчики самостоятельно засеяли семена и в течении сентября выращивали и ухаживали за первыми проростками рассады. Вот так у нас и появились семь кустиков маленьких растений.
В октябре Небышинец Лиза, Власова Женя и Ботулу Аля выращенную мальчиками рассаду пересадили в отдельные горшки. И стали ухаживать за ними до конца ноября. В течении этого времени погибло два растения, по причине не своевременного полива. Остальные растения зацвели и появились первые плоды.
В декабре к уходу за растениями приступили Озерова Рита и Монахова Рита. В этом месяце решили немножко подкормить наши растения древесной золой и удобрением, принесенными из дома. В середине декабря наши помидорки созрели и мы сняли первую пробу.
Основные цели и задачи были достигнуты. В дальнейших планах посадить зелень, огурцы.


Отчет выполнила:
Учитель начальных классов: Коновалова Л.В.
Страницы: