Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

14 апреля 2021 г.
Выставка «Гумилев. Жизнь и личность»
Место проведения: коридор школы
Класс:7 - 9
Дата проведения: 14.04.
Цель: Знакомство с жизненным и творческим путем Поэта

Для учащихся 7-9 классов представлена выставка к 135-летнему юбилею Н. С. Гумелева, чье имя вошло в сокровищницу мировой литературы наравне с именами других поэтов Серебряного века.
Благодаря выставке ребята узнали о необычной, яркой, увлекательной, но очень короткой жизни Н. С. Гумелева, свидетельствующей о силе духа удивительной личности. Кроме того, что Н. С. Гумелев - талантливый поэт, ребята узнали о Н. С. Гумелеве как о смелом путешественнике и отважном воине.
Несправедливо обвиненный в антисоветском заговоре, он был расстрелян. Погиб на творческом подъеме, полный ярких замыслов, признанный Поэт, теоретик стиха, активный деятель литературного движения. Свыше 60 лет его произведения не переиздавались, имя умалчивалось. Только в 1987 году открыто сказали о его невиновности.
Учащиеся также могли познакомиться с произведениями поэта.
Выставка призвана пробудить интерес к жизни и поэзии Николая Степановича Гумилева, а значит пробудить интерес к истории эпохи, ее людям и событиям.

Педагог-библиотекарь: Токарева И. К.
12 апреля 2021 г.
Место проведения: коридор школы
Класс: 1 - 9
Дата проведения: 12.04.
Цель:
- понять значение развития
изучения космоса и помнить людей, которые были основоположниками космонавтики.

12 апреля для учащихся была предложена выставка- знакомство педагогом-библиотекарем Токаревой И. К.о Всемирном дне авиации и космонавтики – важном событии в жизни нашей страны и не только, (ведь в этом году наша страна отмечает 60-летний юбилей первого полета Ю.А. Гагарина- космонавта №1 в космос), о героях космоса: животных, ученых, космонавтах. Также ребята могли познакомиться с книговыставкой «Удивительный мир космоса», на которой были представлены книги, рассказывающие о нашей Вселенной, о звездах, о покорении космоса.
Главная цель данного мероприятия – понять значение развития изучения космоса и помнить людей, которые были основоположниками космонавтики.
Это мероприятие формирует у учащихся знания о становлении космонавтики, о начале космической эры человечества, который начался с запуска первого искусственного спутника земли 4 октября 1957 года, о первых полётах в космос; знакомит с основоположником современной космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королёвым - конструктором ракетных систем; первыми
космонавтами – Ю. А. Гагариным, В. Терешковой, Г.С. Титовым, А. Леоновым.
Ребята закрепили свои знания о космосе поделками и рисунками.



Педагог-библиотекарь: Токарева И. К.
12 апреля 2021 г.
Информационный стенд «Великий сказочник»
Место проведения: коридор школы
Класс: 1 - 9
Дата проведения: 12.04.
Цель: расширять знания детей о жизни и творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена;
Задачи:
- формировать читательские умения и литературоведческие понятия;
-развивать речь учащихся, познавательную активность;
- пополнять словарный запас; воспитывать интерес к чтению, сочувствие и сострадание к людям;
-формировать дружеские взаимоотношения, навыки взаимопомощи.

К 215-летнему юбилею великого сказочника для учащихся и их родителей, учителей школы подготовлен информационный стенд, помогающий совершить удивительное путешествие в замечательный, волшебный мир Г. Х. Андерсена.
Ребята познакомились с биографией великого писателя, с трудностями, которые он преодолел на пути к славе, о пророчестве цыганки, нагадавшей матери Ганса Христиана, что ее «сын станет великим человеком, и город зажжет иллюминацию в его честь».
Так дети и взрослые узнали о том, что актёром Андерсен так и не стал, хотя об этом мечтал. Он много путешествовал и стал знаменитым сказочником. При его жизни сказки были переведены на пятнадцать языков, после смерти – едва ли не на все языки мира. Ганс Христиан Андерсен сочинил более ста семидесяти сказок, семьсот семьдесят стихотворений, шесть романов и множество пьес.
Сказки Андерсена - волшебные, фантастические, и в то же время абсолютно реалистичные, вмещают в себя мир чудаков и мудрецов, королей и нищих, учёных, крестьян, служивых, птиц, животных, растений…
В сказках Андерсена живут природа, любовь, добро, честь. Тихим, ровным голосом рассказчик повествует об обычных и необычных приключениях, защищает достоинство обиженных, мужественно вступая в борьбу со злом.
Также учащиеся узнали о том, что великому сказочнику и его героям поставлены памятники. Есть в Копенгагене в Центральном городском парке, где всегда много людей и куда каждый день приходят дети, памятник Андерсену. На цоколе памятника великому сказочнику высечены слова: «Воздвигнут датским народом». А героиня сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка» стала символом столицы Дании – Копенгагена.
Начиная с 1967 года по решению Международного совета по детской книге 2 апреля (в день рождения Ганса Христиана Андерсена) отмечается Международный день детской книги.
Желающие могли ответить на вопросы викторины «Звездный час», «Узнай сказку по началу»
«Узнай героя», «Угадай сказку», «Знатоки», «Что надо сделать, чтобы…».
Дети выразили мнение о том, что сказки самого сказочного писателя с ними с самого рождения, с ними остаются его замечательные истории, которые учат их быть добрыми, самоотверженными, преданными, учат любить близких им людей.

Педагог-библиотекарь: Токарева И. К.
1 апреля 2021 г.
Место проведения: актовый зал.
Участники: учащиеся 2-9 классов
Дата проведения: 01.04.2021 г.
Цели:расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости;
формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи: выявить творческие и артистические способности учащихся;
развивать духовно-нравственные качества личности;
создать праздничную атмосферу;
активизация культурно-досуговой деятельности учащихся;
воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Первое апреля наступило!
Светятся улыбки там и тут,
Добрых шуток дети ожидают
И веселых розыгрышей ждут.
День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. И так здорово, что он наступает в солнечный весенний день – 1 апреля.
День Смеха для ребят самый веселый праздник. Вот и в нашей школе ежегодно проводится этот замечательный и веселый праздник.
Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы стали в этот день для детей полным сюрпризом. На протяжении всего праздника ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. Дети с удовольствием принимали активное участие в таких конкурсах и играх, как: «Прилетели птицы», «Яша и Маша», «Кто самый внимательный?», игра: «Чур, не я!»,игра «И я».
Не обошлось и без «Ламбады», танец, который зарядил своей энергией всю детвору. День Смеха в школе прошел весело и шумно.
Декорации подготовили: учитель биологии Фарисей А.В. и рабочий школы Голод В.В.
Учитель музыки: Голод Ж.В.
30 марта 2021 г.
Место проведения: аудитория класса
Дата проведения: 30.03.2021 г.
Информация об участниках:учащиеся 2-3 класса
Цель: развитие творческих способностей детей;
расширение знаний о музыке, создание условий для активного вовлечения детей к участию и проведении недели музыки;
развить творческие и музыкальные способности детей.
создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;
получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:сформировать целостную систему знаний по теме внеклассного мероприятия;
воспитание любви и интереса к музыке;
формирование умения работать в группах.

В рамках проведения недели музыки для детей и юношества, 30 марта 2021 г. в нашей школе на уроке музыка во 2-3 классах было организовано музыкальное развлечение«Путешествие по стране Смеха».
А на чем же отправляются в путешествие. Ребята предложили отправиться на ковре-самолете. Но почему-то ковер-самолет не летит. Дети предположили, что нет ветра.
Учитель предложила сильно подуть и таким образом был запущен наш ковер-самолет.
Первая станция «Веселяндия». Все дети дружно танцевали «Танец маленьких утят».
Отправились дальше в путь на велосипедах (Дети крутили воображаемые педали, сидя на стульях.) И вот станция «Мультяшно». С удовольствием сыграли в игру «Угадай мелодию» (отгадывали мелодии из мультфильмов).
Следующая станция «Хохотушкино». Здесь мы пели песенки голосами разных животных. Спели распевку «Лесенка» как котята, телята, поросята и т.д.
Наш велопробег продолжился и мы уже в стране «Веселых песен». Играли в музыкальные игры «Передай шарик», «Курочка Коко».
Урок прошел весело, познавательно и запоминательно.


Учитель музыки Голод Ж.В.
Страницы: