Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

29 апреля 2021 г.
Урок музыки 4, 5, 6 классы. Тема: «Песни Великой Победы»
Место проведения: аудитория класса
Дата проведения: 29.04.2021 г.
Информация об участниках: учащиеся 4, 5, 6 классов
Цель: узнать о песнях, которые пелись на Великой Отечественной войне.
Задачи:
• выяснить, сколько существует песен о Великой Отечественной войне;
• узнать историю создания песни «День Победы»;

"Песни Великой Победы". Нет в жизни нашего народа более светлого праздника, чем День Победы! 1918 дней и ночей Великой Отечественной войны и на фронте, и в тылу – это неповторимый подвиг мужества и стойкости людей, верности Родине.
С каким нетерпением ждали его люди нашей страны. И он пришёл, этот день – 9 мая 1945 года – День Победы! Во имя его были пролиты реки крови и перенесены самые тяжёлые испытания.
Я решила взять эту тему потому, что приближается праздник 9 мая. И мне стало интересно, какие песни пели в те времена.

Идет война – до песен ли?
Зачем они в страшное военное время?
Выжить бы… Но надо выстоять и победить! И народ поет военные песни.
Песни о войне – это песни о Родине, о Встрече и Разлуке, об Утрате и Надежде. Песни Победы! Песни, которые свяжут ниточкой эти две такие непохожие, военную и мирную, жизни. И эта нить времен не прервется, пока будут петь военные песни.
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
Эти слова поэта В. Лебедева-Кумача полно выразили ту тягу к песне, которую испытывали в грозную годину советские люди, особенно фронтовики. Было написано великое множество боевых, призывных, суровых, лирических, шуточных песен.
Песни военных лет…
Сколько их, прекрасных, незабываемых. И есть в них всё: горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах пехотинцев, моряков, лётчиков и танкистов.
На уроке музыки я познакомила детей с песнями «Священная война», «В землянке», «Темная ночь», «Случайный вальс», «Синий платочек», «На солнечной поляночке», «Эх, дороги», «Ехал я из Берлина».
«День Победы». Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.

Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к люд
ям:
Давайте, люди, никогда Об этом не забудем.
Пусть память верную о ней
Хранят, об этой муке,
И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки.

Учитель музыки Голод Ж.В.
28 апреля 2021 г.
Уроки изобразительного искусства в 5 – 9 классах.
Тема: «Рисуют девочки Победу, рисуют мальчики войну…»
Место проведения: аудитория класса
Дата проведения: 26.04.2021г. – 28.04.2021г.
Информация об участниках: учащиеся 5-9 классов
Цель: Патриотическое воспитание средствами изобразительной деятельности.
Задачи:
• расширять знания детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов - освободителей, о том, какой ценой была завоевана победа;
• воспитывать любовь к Родине, патриотизм;
• развивать чувства гордости и признательности, уважения и любви к ветеранам Великой Отечественной войны.
Рисуют девочки Победу, рисуют мальчики войну…
Трудно представить, сколько детских рисунков посвящено далёким событиям Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. Но можно с уверенностью сказать, что в каждом рисунке, в каждой детской работе есть что - то своё, особенное, неповторимое.
Своё отношение к великому празднику Победы выразили в рисунках учащиеся нашей Нидымской школы.
Основная цель художественных работ о войне - выразить любовь и благодарность всем героям Великой Отечественной войны за то, что они, не жалея себя, сражались за мир на Земле, за Отчизну.
Вся эта выставка в праздничные дни украсила коридор нашей школы.
Глядя на детские работы, кто - то вспомнит своих близких, воевавших на войне, кто - то просто порадуется предстоящему празднику, и, точно могу сказать, что у всех промелькнёт одна и та же мысль, как в песне Андрея Богословского:
Благодарю свою страну
И тех, кто пал в последнем шаге,
За то, что мальчики войну
Узнали только на бумаге!

Учитель ИЗО Голод Ж.В.
26 апреля 2021 г.
Урок технологии 5 класс. Тема: «Животные и война»
Место проведения: аудитория класса
Дата проведения: 26.04.2021 г.
Информация об участниках: учащиеся 5 класса
Цель: знакомство школьников с ролью животных в Великой Отечественной войне.
Задачи:
• развитие аналитических способностей учащихся;
• формирование патриотических чувств;
• развитие умения работать в группе.
Животные - герои Великой Отечественной войны были самыми разными, но все они, начиная от мелких голубей и заканчивая крупными и выносливыми лошадьми, работали на благо Победы. Конечно же, самыми верными помощниками солдат в годы Великой Отечественной войны были собаки.
Не многие из нас знают об этих четвероногих героях, спасших сотни тысяч человеческих жизней. Возможно, многие ветераны остались живы только благодаря их отличной работе и беспрекословному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, даже если это стоило их жизни.
Для кошек, спасших наибольшее количество человеческих жизней в военное время, была учреждена специальная медаль «Мы тоже служим родине». Эта награда считается одной из самых почётных в зверином мире.
Военным животным у нас в России и в других странах установлены памятники.

Учитель технологии Голод Ж.В.
23 апреля 2021 г.
Название: Конкурс поделок из лего-конструктора, посвященный Дню космонавтики на тему «Звездная галактика»
Место проведения: кабинет истории.
Класс: 2-9 кл.
Дата проведения: 05.04.2021 - 16.04.2021 год.
Цели конкурса:
1. Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
2. Воспитание патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
1. Закрепить знания о первом российском космонавте, о солнечной системе, космосе;
2. Расширить представление о профессии космонавт;
3. Формировать навыки здорового образа жизни;
4. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность.
5. Воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
4. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников.
В нашей школе прошел конкурс поделок из лего-конструктора, посвященное Дню космонавтики на тему «Звездная галактика». Активное участие принимали обучающиеся начальных классов, также обучающиеся 5-6 классов.
Перед тем как приступить к выполнению различных моделей из лего-конструктора, обучающиеся вспомнили и обсудили про первый полет Человека в космос. Посмотрели презентацию о Гагарине Ю.А., говорили о планетах, ракетах. Затем обучающиеся активно приступили к выполнению различных моделей космического корабля из лего-конструктора.
По итогу конкурса призовые места распределились следующим образом:
I место – Небышинец Павел, ученик 5 класса.
II место – Янушкевич Матвей, ученик 4 класса.
Михайлюк Андрей, ученик 3 класса.
III место – Янушкевич Виктория, ученица 3 класса,
Габдулхаев Николай, ученик 6 класса.
Также грамоты за активное участие получили Коваленко Вадим, ученик 3 класса, Оегир Ринат, ученик 2 класса, Власов Валерий, ученик 2 класса, Власов Иннокентий, ученик 2 класса, Мукто Геннадий, ученик 2 класса.

Отчет выполнила:
Руководитель кружка: /Сагалакова Т.С/
20 апреля 2021 г.
Место проведения: музыкальный класс
Участники: учащиеся 2-4 классов
Дата проведения: 20.04.2021 г.
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели начальных классов.
Задачи:
- Воспитывать любовь к музыке.
- Формировать умение работать в группах.

В рамках проведения недели начальной школы для учащихся 2-4 классов, с целью развития творческих способностей, музыкальной памяти, расширения общего кругозора и приобщения к музыкальному искусству, была проведена конкурсно - игровая программа «Музыкальный калейдоскоп».
Программа была насыщена, состояла из конкурсов на каждую ноту музыкального звукоряда:
1. «Музыкальные загадки» - дети отгадывали загадки о музыкальных инструментах.
2. «Узнай песню по описанию» - ребята по описанию сюжета песни отгадывали песню, а после все вместе пели.
3. «Музыкальные заставки» - все ребята любят смотреть телевизор, а потому им знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, каждый из нас уже знаете, какая передача начнется. Вот и в этом конкурсе проверили, насколько внимательны ребята. Было представлено следующие заставки телепередач – «Ералаш», «Поле чудес», «Спокойной ночи малыши», «Голос. Дети», «Программа Время»
4. «Пантомима» - учащиесявыбирали карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) изображали игру на этом инструменте, а дети- зрители по движениям угадывали на каком музыкальном инструменте играл «маленький артист»
5. «Музыкальная ромашка» - ребята по очереди отрывали лепестки от ромашки и отвечали на музыкальные вопросы.
6. «Угадай певца» - дети отгадывали необычных «певцов», участников птичьего хора.
7. «Восстанови песню, по опорным словам» - было предложено варианты главных слов из любимых детских песен, которые дети сумели разгадать, а после всем вместе исполнить.

Дети продемонстрировали артистичность и свои вокальные данные. Ребята превосходно справились с заданиями.


Учитель музыки: Голод Ж.В.
Страницы: