О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
210 лет со дня Бородинского сражения.
Место проведения: кабинет истории
Дата проведения: 07.09.2022 год.
Присутствовали: учащиеся 7 класса и 8 класса
Цель: Создание условий для формирования патриотизма и интереса к героическому прошлому своей страны.
Задачи:
1. Способствовать закреплению знаний обучающихся о Бородинском сражении;
2. Развивать умения сопоставлять исторические факты;
3. Воспитать патриотизм и любовь к Родине.
Урок начался с прочтения отрывка из произведения М.Ю. Лермонтова «Бородино». В 1837 году к 25-летию Бородинского сражения Михаил Юрьевич Лермонтов написал стихотворение, которое звучал на протяжении всего урока.
Бороди́нское сраже́ние, или Бороди́нская би́тва (во французской истории — битва у Москвы-реки), — крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской армией под командованием генерала от инфантерии М. И. Кутузова и французской армией под командованием императора Наполеона I Бонапарта.
Классный час: Мы – Россия. Возможности - будущее
Место проведения: классная аудитория.
Класс: 9
Дата проведения: 05.09.2022 г.
Цели:Сформировать у обучающихся представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения, используя возможности платформы «Россия – страна возможностей».
2. Развивать потребность в разносторонней позитивной самореализации через освоение новых знаний и приобретение практического опыта самоопределения.
3. Воспитывать деятельностный патриотизм как ценностно-смысловое отношение к Родине, выраженное в гражданской идентичности, социальном созидании, несении социальной ответственности через осмысленную самореализацию и самоопределение.
4. Познакомить обучающихся с наиболее значимыми мероприятиями Российской Федерации, проводимыми для школьников: всероссийской олимпиадой школьников и международными олимпиада
Совпадают ли представления взрослых с представлениями детей об успешности в обучении? Какова роль родителей и педагогов в достижении ребенком успеха?
Ответы на эти вопросы дали ученики 9 и их классный руководитель Жанна Викторовна Голод, учитель музыки.
Классный час был в форме беседы. Все сопровождалось презентацией.
3 сентября Указом президента РФ объявлено Днем солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата отнесена к трагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 года в г. Беслане. Трагические события в Беслане потрясли весь мир и имели широкий общественный резонанс. Можно с уверенностью говорить, что борьба с терроризмом на сегодняшний день является одной из важнейших задач нашего государства.
Класс: 1 - 9
Дата проведения:05.09.2022 г.
Цель: развитие интереса учащихся к жизни и творчеству писателя.
Задачи:
- обобщить ранее изученный материал и расширить знания учащихся о писателе.
- воспитывать любовь к историческому прошлому нашей Родины.
- развивать познавательную активность учащихся.
Вниманию учащихся представлена выставка, приуроченная к 205-летнему юбилею писателя, драматурга А. К. Толстого, рассказывающая о жизни и творческом пути А.К. Толстого.
Благодаря представленному материалу учащиеся узнали о том, что Алексей Константинович происходил из обеспеченной семьи, что большое влияние на него оказал его дядя - писатель А. Перовский. А.К. Толстой был автором лирических и сатирических произведений, романов, драматических трилогий, баллад. Вместе со своими двоюродными братьями придумал образ Козьмы Пруткова, от имени которого выступал с литературными пародиями и сатирами.
Классный час: Моя будущая профессия
Место проведения: классная аудитория.
Класс: 9
Дата проведения: 01.09.2022 г.
Цели: дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности, формировать умения ориентироваться в современном мире профессий.
Важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны. От
решения этой задачи во многом зависит, чем будут заниматься повзрослевшие школьники в будущем, какую профессию они изберут, где будут работать. Основным направлением работы школы по профориентации является подготовка учащихся к сознательному
профессиональному самоопределению.