Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

17 марта 2021 г.
Название: Классный час «Права и обязанности детей».
Место проведения: кабинет № 9.
Дата проведения: 17.03.2021 год.
Присутствовали: 2- 4 класс.
Цели:
- повышение уровня правовой культуры школьников;
-формирование у обучающихся умения защищать свои права при помощи закона
- развитие правовой грамотности и правосознания учащихся;
-ознакомление учащихся с ответственностью за правовые нарушения;
-предупреждение правонарушений подростков.
-ознакомление с ответственностью подростка согласно законодательству РФ.

Во время классного часа были рассмотрены права детей, записанные в Конвенции о правах ребёнка и законодательных актах Российской Федерации и во Всеобщей декларации прав человека, обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права.
Затем учащиеся получили возможность ознакомиться с конкретными материалами: извлечения из Конституции Российской Федерации, Уголовно-процессуального Кодекса РФ, Кодекса об административных нарушениях, Семейного кодекса РФ, через всевозможные беседы, беседы-размышления, ситуативные практикумы, диспуты и т.д. Анализ извлечений из этих юридических документов, позволит учащимся не только узнать нормы международного и отечественного права в отношении несовершеннолетних, но и на практике убедиться в исполнении законодательства в настоящее время. Всё это призвано убедить учащихся в неминуемом наказании за проступки или преступления.
Ребята обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права , для осознания того, что неприятных происшествий, которые могут произойти с подростком, не счесть, учащиеся учились на примерах не только как действовать в той или иной ситуации, например, если тебя задержала полиция, но, самое главное, как их избежать, живя в ладу с законом.
Занятие показало ученикам, что человек, владеющий юридической информацией и хорошо знакомый с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях, имеет гораздо меньший шанс нарушить закон, понести ответственность, а главное, сможет защитить себя и своих близких. Учащиеся пришли к выводу, что любой человек должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения, и задача каждого классного руководителя направить и подсказать подросткам правильные пути решения запутанных ситуаций.


Отчет выполнила:
Учитель начальных классов: Коновалова Л.В.
16 марта 2021 г.
Место проведения: школа
Класс: 7-9 кл.
Дата проведения: 16.03.2021
Цель:
- познакомить учащихся с понятием «экстремизм», его характеристиками, целью, видами, причинами, ответственности за экстремизм

Учащимся был представлен стенд «Молодежный экстремизм», проведен обзор по материалам стенда.
Так ребята познакомились с понятием «Экстремизм», его целями, характерными чертами экстремизма, узнали что такое «терроризм», познакомились с причинами экстремизма в России. Узнали об экстремизме в молодежной среде и об ответственности за экстремизм.



Педагог-библиотекарь: И.К.Токарева
16 марта 2021 г.
Место проведения: кабинет № 9.
Дата проведения: 16.03.2021 год.
Присутствовали: 4 класс.
Цели:
1. Ознакомление с видами пиротехники, правилами покупки пиротехнических средств, во избежание травматизма;
2. Развивать мышление, внимание, память;
3. Воспитывать ответственность, аккуратность.
В последнее время количество несчастных случае вследствие эксплуатации пиротехники резко возросло. Часто несчастные случаи имеют место вследствие неправильного обращения со взрывоопасными изделиями. Так же несчастные случаи происходят при использовании некачественной продукции. Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.
С обучающимися 4 класса была проведена беседа: «Выбор и правила пользования пиротехникой». Все сопровождалось презентацией. Воспитанники с удовольствием приняли участие в беседе. После просмотра презентации обучающиеся рассказывали свои истории, случаи, приводили различные примеры из личного опыта, как вместе со взрослыми, родителями и т.д. в «Новогодние праздники» запускали фейерверки. По окончанию занятия воспитанники в один голос подтвердили, что соблюдение «Правил безопасности при обращении с пиротехникой» необходимо обязательно соблюдать! И это поможет сделать праздник более запоминающимся, красочным и безопасным.
В конце мероприятия дети выполнили рисунки для выставки в классе «Пиротехника: враг или друг?». Так же были розданы памятки по ТБ использования пиротехнических средств.



Отчет выполнила:
Учитель начальных классов: Коновалова Л.В.
16 марта 2021 г.
Место проведения: актовый зал
Дата проведения: 16.03.2021 г.
Информация об участниках:учащиеся 2-3 класса
Цель:
• формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Эвенкии;
• мотивировать детей на изучение истории Эвенкии;
• знакомство с Эвенкийским муниципальным районом,развитие сопричастности к эвенкийской земле и ответственности за её процветание;
• воспитание патриотов Эвенкии на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни Эвенкийского района.

Задачи:
• воспитание патриотизма, любви к жизни, гуманное отношение ко всему окружающему;
• сохранять и приумножать историческое и культурное наследие прошлых поколений;
• беречь памятники истории и культуры;
• относиться друг к другу гуманно, стараться понять и принять каждого живущего рядом, вне зависимости от его социального положения, богатства, образования, религии и цвета кожи, т. е. быть толерантными;
• формирование важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, а также гражданской активности и социально значимых качеств;
• научить ребят осознавать проблемы окружающего его микромира;
• воспитание у учащихся чувства уважения к делам и трудам наших предков.


«Родная земля – самое великолепное, что дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существования»
К. Паустовский
Такими словами начался урок музыки.
На экране портрет девушки в национальном эвенкийском костюме, фотография из архива, где изображена семья эвенков.
Детям предложено поразмышлять, о чем пойдет речь на уроке.
В Эвенкии находится географический центр России у живописного озера Виви. Здесь установлена стела, увенчанная двуглавым орлом-символом России. Здесь же недавно построена часовня, освящена митрополитом, который был здесь и восхищался первозданной красотой окружающей природы. На севере находится плато Путорана - наиболее возвышенная часть Эвенкии (высшая точка - г. Камень - 1701 м).
Эвенкия известна всему миру благодаря чуду, уникальному явлению нашей цивилизации, тайна которого не раскрыта по сей день за более 113 лет её существования.
Имя этого явления – Тунгусский метеорит. Там сейчас организован государственный природный заповедник «Тунгусский» для природоохранных, научно-исследовательских и эколого-просветительских целей.
Заповедник «Тунгусский», учитывая уникальность события 1908 года, в порядке исключения в ограниченном, правда, количестве принимает туристов с целью экологического просвещения населения, ознакомления с красивыми природными объектами заповедника, местом падения Тунгусского метеорита.
Сюда каждое лето приезжают ученые со всего мира, пытаясь разгадать тайну, которая не раскрыта до сих пор, точно неизвестно что упало 113 лет назад на эвенкийскую тайгу близ села Ванавара.
Выдающиеся эвенки России.
Бомбогор(ум.около 1640) — вождь союза эвенкийских племен на Амуре в 1630-х годов. Под его руководством эвенки (солоны) вели борьбу против манчьчжурских завоевательных походов в их край, иногда собирая до 6000 воинов
Оёгир Николай Константинович (15 марта 1926 — 11 марта 1988 гг.) — эвенкийский писатель, поэт.
Самобытный эвенкийский поэт, фольклорист и
Немтушкин Алитет Николаевич(12.11.1939 — 4.11.2006 гг.) — эвенкийский писатель.
Чапогир Олег Васильевич — композитор.
Чепалова Юлия Анатольевна — российская лыжница, чемпионка Олимпийских игр 1998, 2002 и 2006. Отец и личный тренер Юлии — Анатолий Михайлович Чепалов имеет эвенкийские корни.
Кустов Анатолий Федорович – автор гимна, самодеятельный композитор, чуваш, влюбленный в Крайний Север и всю сознательную жизнь проживший в Эвенкии.
Дети под аккомпанемент спели гимн Эвенкии, пошли в эвенкийский хоровод «Ехарье».
Любить свой край, знать его богатства, его особенности, его историю – на этих лучших чувствах к родным местам и воспитывается подлинный патриотизм человека. Под таким девизом прошел познавательный урок-путешествие. Дети смотрели музыкальные клипы и так задорно подпевали Владимиру Хоменко и его «Алеуточке».
Моя родная Эвенкия,
След самолета над тайгой
Нет для меня земли красивей
Чем наш таежный край родной…
Эвенкия, Эвенкия!
Непролазные снега,
Но из всех земель на свете
Ты, как мать, мне дорога…


Учитель музыки Голод Ж.В.
15 марта 2021 г.
Место проведения: кабинет № 9.
Дата проведения: 15.03.2021 год.
Присутствовали: 8-9 класс
Цель: создать условия для формирования представлений об экономическом содержании и роли денег как всеобщего эквивалента в процессе обмена.
Задачи:
1.Выявить сущность денег, выступающих как цель экономической деятельности и как важный инструмент ее реализации.
2. Проследить процесс развития денег от примитивных форм до современных сложных модификаций.
3. Способствовать развитию универсальных учебных действий: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; установление взаимосвязей между общественными и политическими событиями; владение основами коммуникативной рефлексии в учебной деятельности.
Что мы знаем о деньгах? Их зарабатывают и тратят. Как зарабатывают? Как тратят? Об этом, мы учителя начальных классов, должны говорить с детьми младшего школьного возраста. Поэтому в МКОУ НОШ-ДС ЭМР была проведена игра- путешествие. Обсуждаемые темы были не только интересными, но и полезными для обучающихся: «Деньги: а что это такое?», «Финансовая грамотность», «Единая семья – единый бюджет».
В беседе с детьми рассматривали основы финансовой грамотности, принципы правильного отношения к деньгам, которые обязаны знать ученики начальной школы.
В ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов.



Отчет выполнила:
Учитель начальных классов: Коновалова Л.В.
Страницы: