О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
В нашей школе прошло мероприятие «Люди Победы», посвященное ВОВ. Мероприятие сопровождалось презентацией.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся в очередной раз пролистали страницы «Памяти», что историческая память – это то, без чего не может быть человека нравственного, что делает человека гражданином. Бывают события, которые по происшествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не уменьшается со временем. А напротив, с каждым годом приобретают особую значимость, становятся бессмертными.
Участниками международной акции «Читаем детям о войне» стали учащиеся школы в возрасте от 6 до 15 лет, молодежь и взрослые.
Мероприятие проходило в красочно украшенном зале. Зал украшен большим красочным плакатом «День Победы», рядом разместилась копия Красного знамени - Знамени Победы. На сцене размещен выставочный материал «Великая Отечественная война 1941-1945 гг», книговыставка «Подвиг во имя Родины».
В начале классного часа я рассказала о том, как началась война, сколько она длилась и как отразилась на жизнях и судьбах российского народа. Для наглядности использовала презентацию.
Затем рассказала о маленьких партизанах, о детях, которые, не жалея своих жизней совершали героические подвиги во время войны. Очень тронули ребят подвиги Нади Богдановой, Марата Казея, Лёни Голикова.
Я подготовилаиз бумаги шаблоны «Голубь мира». Ребята вырезали своих голубей, склеили и возложили возле памятника солдатам- эвенкийцам во время митинга 9 мая.
Считаю, что поставленные мною цель и задача классного часа были достигнуты в полной мере.
Чтобы ознакомить обучающихся начальной школы с «Международным днём инвалидов» я решила провести классный час в виде образовательно- просветительской беседы с элементами игры. Ребята с интересом слушали. Узнали каких людей можно назвать «инвалид по зрению», «инвалид по слуху» и т.д..Выполнили разные упражнения, чтобы лучше понять людей- инвалидов: выполняли разные задания с закрытыми глазами, объясняли предложения и фразы при помощи жестов и мимики, с завязанной рукой одевали на себя жилет. Далее обсудили, что нужно сделать нам и обществу, чтобы помочь инвалидам жить полноценной жизнью.
Я подготовила плакат «Протяни, инвалиду, руку помощи!». Ребята обвели и вырезали свои ладошки, написали свои пожелания инвалидам и приклеили к плакату.Плакат выставили для ознакомления в коридоре школы.
Считаю, что поставленные мною цель и задача классного часа были достигнуты в полной мере.
Неделя начальных классов проводилась согласно утвержденному плану с 18 по 22 апреля 2022 года. Данная форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.