Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

30 октября 2020 г.
Зал празднично украшен. В назначенное время, дети зашли в зал.
Класс поделился на две команды. Каждой из команд были выполнены домашние заготовки для участия в игре. Дети учили стихи, знакомились с пословицами и поговорками про Осень.
В жюри пригласили учащихся 8 класса – Антоненко Алису, Чустугешеву Диану, председатель жюри – соц.педагог нашей школы – Ересеева В.И.
Игра началась, дети отправились в путешествие по осенним станциям:
1. Овощная.
2. Художественная.
3. Грибная.
4. Зоологическая.
5. Литературная.
6. Осенняя мастерская.
На каждой станции детям предлагалось выполнить задания: разгадать загадки на станции «Овощной»; рассмотреть картины русских художников и прочитать стихи русских поэтов, которые соответствовали по смыслу и содержанию; на станции «Грибной» были представлены ядовитые и съедобные грибы, их дети разложили по разным корзинам; станция «Зоологическая» - команды вспомнили о птицах, улетающих на Юг, о животных, которые меняют свои «шубки». Станция «Литературная» - команды декламировали стихотворения про Осень. Самая интересная, по мнению детей была станция «Осенняя мастерская».
Здесь команды проявили свою фантазию, воображение. Детям предлагалось украсить дерево в осеннем стиле. Команды подготовились заранее, подошли к заданию творчески. Были представлены два дерева. Команда «Осенняя рапсодия» украсила дерево в Эвенкийском стиле, команда «Листопад» - в Русском стиле. Оба дерева получились на загляденье красивыми.
Игра закончилась победой команды «Листопад»
Доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия вызывала у детей радостное настроение.
В оформлении мероприятия активное участие принял учитель географии – Фарисей А.В., большое спасибо.

Учитель _________ Голод Ж.В.
30 октября 2020 г.
Литературно-музыкальная композиция началась с чтения стихотворения С. А. Есенина «Белая береза». После прочтения ребята должны были назвать имя поэта, написавшего это стихотворение.
Далее было предложено просмотреть видеофильм про жизнь и творчество Сергея Александровича.
Просмотрев видеофильм,дети многое узнали или вспомнили и с удовольствием отвечали на вопросы викторины.
Мероприятие завершилось прослушиваемего стихотворений и романсов на его стихи и напутственными словами.


Отчет выполнила: Слепчугова Е.Н.
27 октября 2020 г.
В классе собрались учащиеся 7 класса по поводу празднования 200-летия со дня открытия Антарктиды Ф.Ф.Беллинсгаузеном и М.С.Лазаревым.
Дети посмотрели «Онлайн урок по географии», также учащимся были представлены фрагменты документальных фильмов « Меридианы истории. Памяти первых», «Русская Антарктида. История в продолжении».
Учащиеся с интересом и энтузиазмом обсудили и ответили на вопросы о просмотренных фильмах и по теме урока.
Детям было предложено выразить свое понимание и представление об Антарктиде на рисунке.
Дети узнали для себя ,много нового и интересного об Антарктиде.
Урок географии прошел отлично, поучительно и интересно.


Учитель _________ Фарисей А.В.
26 октября 2020 г.
Участвовали: 2-7кл.

Цель: познакомить детей с различными видами закладок.

Задачи:

- научить учащихся делать закладки, используя различные материалы и художественные приемы;
- развивать художественный вкус;
- развивать аккуратность и внимание,

Учащиеся школы приняли участие в конкурсе закладок. Кроме учащихся в конкурсе приняла участие учитель истории Сагалакова Т. С.
Для изготовления закладок ребята использовали цветную бумагу, картон, ткань, нитки. Каждый из участников конкурса придумал название своей работе. Оценивалась оригинальность работы, название, аккуратность, красочность.
Работа каждого участника конкурса была отмечена небольшим подарком.
Педагог-библиотекарь: И.К.Токарева
26 октября 2020 г.
День этот скорбью омрачен
И болью переполнен.
Разбитых судеб миллион
Опять сегодня вспомним.
Как гибли тысячи людей
Лишь за иные взгляды,
В застенках тюрем, лагерей,
Для многих ставших адом.
Страдали тут порой за мысль,
Порой за слово люди.
Им просто так ломали жизнь,
И мы их не забудем.
Такими словами я, классный руководитель начала Урок Памяти… 30 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ.
Детям было трудно понять, что же это за время, что это за поступки, что это за наказание такое, за что…
Основное обвинение – антисоветская агитация. Срок 10-25 лет давали за анекдот о руководстве страны, песню или стихотворение, просто за разговоры. За малейшее слово неудовольствия. Не только нельзя говорить, что думаешь, но нельзя слушать то, что говорят, и даже дышать одним воздухом с говорящим! Единственное спасение – это скорее бежать с доносом на говорившего, чтобы тебя не опередили другие и ты не очутился в роли недонесшего, что влекло за собой осуждение по той же статье. Люди исчезали без следа. Когда предательство объявлено добродетелью, оно не знает предела.
В 1935 году Совнаркомом было принято постановление о строительстве на территории Норильска никелевого комбината. И в то же время принимается решение о том, что строить этот комбинат будут заключенные.
Летом 1935 года сюда был направлен караван судов с грузом и первой партией заключенных.
Общая численность этого первого норильского этапа составляла примерно 1000–1200 человек. Строили вначале железную дорогу-узкоколейку Норильск–Валек и затем Норильск–Дудинка. На месте работ Наркомат внутренних дел приказал организовать исправительно-трудовой лагерь.
Так началась история Норильлага. Просуществовал он до 1956 года и в 1957 году был расформирован.
Норильску есть что помнить о страшных годах политических репрессий. Десятилетиями сюда отправляли в лагеря ни в чем не повинных людей – «врагов народа». Сажали по доносам соседей, друзей, сослуживцев… Сажали крестьян, монахов, священников и простых людей…
«Закон о колосках» был издан для того, чтобы запугать людей, которые от безысходности воровали еду в колхозах. Мать пыталась накормить своих детей: она насыпала в чулки несколько горстей ячменя, чтобы сварить им кашу. Ее поймали и предъявили обвинение в хищении государственного имущества – срок 10 лет.
«Родственники за границей» - это было в 1937 году таким преступлением, которому пощады нет. И не имело значения, поддерживаются ли с ними отношения или может быть человек даже и не знает, что у него за границей есть родные.
Еще одна серьезная статья – измена Родине. Что это значит?
Русские солдаты, воины защищали своей грудью Родину. Это война, и часто люди попадали в плен. Немногие выживали в фашистских концлагерях, а те, кто выживал, мечтали вернуться на Родину.
В те годы вся страна была сплошная тюрьма, нельзя было разобраться, где палачи, где жертвы.
«В ДЕНЬ ПАМЯТИ ВСЕГДА,
ПО ВСЕЙ РОССИИ СВЕЧАМ –
ГОРЕТЬ, ПОМИНОВЕНЬЮ -БЫТЬ»
Я думаю, пока есть мы, живые,
Пока потомки наши будут жить,
В день Памяти всегда, по всей России
Свечам гореть, поминовенью быть.
Горят пусть свечи светом негасимым,
И пусть в сердцах людей не гаснет свет.
Я верю: благодарная Россия
Жертв не забудет, не забудет, нет!
Зажгите свечи.

Классный руководитель Голод Ж.В.
Страницы: