Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

18 февраля 2020 г.
Сейчас в нашей стране день Святого Валентина считается скорее не праздником, где влюбленные пары поздравляют друг друга, а днем, когда можно выразить свою любовь к маме, папе, близким и родным людям. День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки, пожелания, обмениваются словами любви.
18 февраля 2020 г. в нашей школе состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина «Как-то Принц решил женится»
Праздник – прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви.
Дети с нетерпением ждали этот праздник, готовились к нему: учили стихи, делали своими руками красивые открытки – валентинки для мамы и папы, для своих друзей, учителей. Валентинки были сделаны не только в виде открыток, но и в виде разрисованных бумажных игрушек, букетов цветов, макеты с изображением влюбленных бабочек, пылающие сердца, выполненные из бумаги, поздравительные открытки ручной работы. После долгого старания получилась целая выставка валентинок.
Актовый зал был празднично украшен тематическими плакатами, поделками детей к празднику. Зрители тепло приветствовали аплодисментами девочек – Принцесс, роли которых исполнили: Янушкевич Вика (Золушка) – ученица 2 класса, Власова Женя (Восточная красавица) – ученица 3 класса, Озерова Маргарита (Маша – русская красавица) – ученица 3 класса. С ролью Царя отлично справился ученик 9 класса – Янушкевич Иван, Принц в исполнении ученика 4 класса Антоненко Артема получился веселым и забавным. Девчонки – скоморохи, с этой ролью на отлично справились ученицы 7 класса: Антоненко Алиса и Чапогир Раиса.
В зале царила доброжелательная атмосфера. Маленькие Принцессы удивляли Принца своим умением петь, танцевать. А как прошел конкурс дворцовой моды… Маленькие Принцессы превратились в настоящих моделей и так грациозно двигались на подиуме.
Ох и не легко пришлось жюри во главе с Царем-батюшкой выбрать единственную для Принца – «невесту»:
Мы тут долго совещались,
Было, чуть не разодрались,
Но в конце концов, в принцессах,
Слава богу, разобрались.
Принц, на сцену поднимись.
Да не хмурься, улыбнись,
Вот она твоя принцесса,
Настоящая! Жанись!

Принцесса выбрана – и это Маргарита Озерова.

Царь подытожил:
Все участницы прекрасны,
Каждому, конечно, ясно.
При дворе всех оставляю,
Чтоб не лили слез напрасно.
Будут мне они служить,
Да с принцессою дружить.
Я на них вам обещаюсь
Всех племянников жанить.

Власова Женя получила титул: «Мисс Изюминка», Янушкевич Вика «Мисс Очаровашка»
К праздничному мероприятию готовилась еще одна девочка, ученица 3 класса Монахова Маргарита, у нее была роль Царевны-Несмеяны. Но к сожалению она заболела и не смогла принять участие, а жюри отметило девочку, подарили ей титул «Мисс Задоринка» и передали подарок, с пожеланиями скорейшего выздоровления.
Принц подарил девочкам подарки, самостоятельно изготовленными учащимися 9 класса, на уроке изобразительного искусства.
Закончили праздник вручением «Именных Валентинок». Каждый друг другу улыбнулся и пожелал всего самого доброго и хорошего. Ведь от улыбки всем становится теплее и радостнее.
Непринужденная и доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия вызывала у детей радостное настроение.
День святого Валентина очень светлый праздник – он учит любить, проявлять внимание к любимым и родным людям. И именно поэтому так важно прививать понятия об этом дне с самого детства. Возможно, именно таким образом ребёнок научится заботиться, любить, уважать тех, кто ему дорог – самых родных и близких людей в его жизни.


Учитель _________ Голод Ж.В.
17 февраля 2020 г.
Цели и задачи:
- воспитание патриотизма на примерах мужественных и отважных людей –воинов, прошедших войну в Афганистане, Чечне и других горячих точках,
- воспитание высокой нравственности и духовной культуры..
Место проведения: актовый зал.
Класс: 1 - 9
Дата проведения: 17.02.2020г.
15 февраля – День памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества. В связи с этим в школе 17 февраля учителем Шаткиным В.В. было проведено мероприятие, в котором участвовали учащиеся 1-6 классов. Ведущий рассказал о том, почему Россия отмечает этот день, когда впервые был поставлен вопрос о вводе наших войск в Афганистан, почему Афганские руководители обратились с просьбой оказать военную помощь в подавлении мятежа путем ввода советских войск на территорию Демократической Республики Афганистан (ДРА). Когда было принято такое решение советским правительством и каковы цели и задачи советских войск в Афганистане.
Затем последовал рассказ о генерале Громове, командующем 40- й армией в Афганистане.
Во время мероприятия звучало много стихов, посвящённых воинам- афганцам, звучали песни «Караван», «Афганистан», показаны видеоролики «Память», «Афганистан»
Особое внимание в ходе мероприятия обращено на то, что все, кто не жалея жизни, выполнял воинский долг; на чьих глазах гибли однополчане; кто вернулся домой и кто остался на полях сражений – все они совершили Подвиг!
Там, в далёком Афганистане, советские воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство. В неимоверно трудных условиях боевой жизни, вдали от дома, ежечасно подвергаясь опасности, и подчас смертельной, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу.
15051 наших воинов погибли на чужой земле, 6 тысяч скончались впоследствии от ран и болезней, 311 человек пропали без вести. Это были самые большие потери Советской Армии со времен Великой Отечественной. Время отдаляет нас от тех событий. Однако память о войне по-прежнему болью отзывается в людских сердцах.
Затем все стоя выдерживают «минуту молчания»
Далее ведущий говорит о том,15 февраля 1989 года последний бронетранспортёр с нашими воинами пересёк мост Дружбы через Амударью, по фарватеру которой проходит граница с Афганистаном. Замыкал эту огромную колонну командующий 40-й армией Герой Советского Союза генерал-лейтенант Борис Всеволодович Громов.
За мужество и героизм, проявленные в период военных действий в Афганистане, 86 военнослужащих из состава Ограниченного контингента советских войск были удостоены звания Героя Советского Союза, из которых 28 человек, к сожалению, посмертно. Более 200 тысяч воинов-интернационалистов были награждены другими орденами и медалями СССР.

В заключении данного мероприятия состоялась беседа, в ходе которой учащиеся отвечали на вопросы: Какое значение, по вашему мнению, несет в себе воинский долг?
А как вы в то время понимали свой воинский долг, а если более конкретно - интернациональный долг?
Что, по вашему мнению, дает мужчине служба в армии?
Почему, по вашему мнению, сейчас у молодых людей имеется некий негатив к воинской службе?
Участники мероприятия высказывали своё мнение, рассуждали, отвечали на вопросы.
В конце мероприятия ведущий обратился к учащимся с пожеланием: «Будущие наши юноши-призывники, мы надеемся, что вы будете настоящими солдатами, сильными духом и добрыми сердцем, вы в самых необычных обстоятельствах всегда с честью выполните свой долг».
Данное мероприятие способствовало: воспитанию патриотизма на примерах мужественных и отважных людей –воинов, прошедших войну в Афганистане, Чечне и других горячих точках,
воспитание высокой нравственности и духовной культуры..


Учитель географии и биологии: Шаткин В.В.
17 февраля 2020 г.
Классный час «Безопасные игрушки»
Место проведения: кабинет начальных классов.
Класс: 1
Дата проведения: 17.02.2020г.
Цель: закрепление понятия у детей, о том какие игрушки бывают опасными; воспитывать осторожность с ними.
Классный час мы начали с просмотра фрагмента из мультфильма «Смешарики». После просмотра дети отвечали на вопросы: Какие игрушки у Ёжика и Кроша? К чему могут привести игры со спичками? Для чего нужны спички? Назовите номер телефона, по которому нужно сообщать о пожаре?
Затем мы с детьми обсудили опасные ситуации по картинкам (Щенок забивает гвоздь в стульчик, зайчик с ножницами, котенок с иголкой). Ребята очень активно участвовали при обсуждении, хорошо отвечали на вопросы и самостоятельно делали выводы по технике безопасности при применении данных предметов.
Следующим заданием для детей была игра «Отгадай-ка». Нужно было отгадать загадки об игрушках.
После всех правильно разгаданных загадках детям я предложила поиграть в словесную игру «Можно – нельзя».
В конце классного часа мы вместе с детьми подвели итог классного часа о том, что какую опасность в себе таят игрушки, нож, топор, молоток, спички, иголки, гвоздь, игла. Нужно помнить, что все эти предметы не игрушки и требуют осторожного обращения.





Учитель начальных классов Чустугешева Ю.В.
17 февраля 2020 г.
Отчет по мероприятию в рамках «Месячника безопасности»
«Библиотеки – хранилища культурного наследия»

Место проведения: актовый зал.
Класс: 3-4 кл.
Дата проведения:17.02.2020г.

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ:ЗАКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
ЦЕЛЬ: ПОВТОРИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОМЕ, НА УЛИЦЕ, НО ДОРОГЕ, ПОЗНАКОМИТЬ С ОПАСНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДСТЕРЕГАТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.
ЗАДАЧИ:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ПОВТОРИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОМЕ, НА ДОРОГЕ, НА ВОДОЕМЕ, ВО ВРЕМЯ КУПАНИЯ; РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР ОБУЧАЮЩИХСЯ.
2. РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ СООБЩА, ВЕСТИ ДИАЛОГ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ, СОПОСТАВЛЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ; УМЕНИЕ КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ДРУГИХ РЕБЯТ; РАЗВИВАТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПОСТУПКИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ПЫТЛИВОСТЬ В ПРОЦЕССЕ УЧЕНИЯ.

Мероприятие прошло в рамках месячника по безопасности, участниками которого стали обучающиеся начальных классов и сопровождалось мероприятие презентацией.Использовались игровые методы.
Началась беседа с рассказа о библиотеках как хранилищах культурного наследия. Педагог-библиотекарь Токарева И.К. отметила, что в библиотеках, как и любом другом объекте культурного наследия, в учреждении, собирающем и хранящем произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющем справочно-библиографическую работу, соблюдаются правила безопасности. В настоящее время всё более распространяются и входят в фонд библиотеки микрофиши, микрофильмы, диапозитивы, аудио и видеокассеты, также всё более широкое распространение получают электронные носители (CD-ROM, DVD-ROM). Ида Киделовна рассказала о том, что работа библиотеки определяется законом 436-ФЗ от 29.12.2010 (в ред. от 29.06.2015) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и законом 78-ФЗ от 29.12.1994 "О библиотечном деле". Было отмечено, что в рамках информационной безопасности для пользователей библиотеки существуют возрастные ограничения.
Ребята приняли участие в обсуждении вопроса о сохранности фондов; о пути следования к библиотеке «Внимание – улица!» (правила дорожного движения); о правилах поведения во время пожара в библиотеке «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»; оказании первой помощи при различных ситуациях «Скорая помощь»; также ребята вспомнили сказки, где нарушение правил ОБЖ привело к печальным последствиям, и объяснили почему это произошло.
Завершилось мероприятие обращением педагога-библиотекаря Иды Киделовны Токаревой к каждому из присутствующих:
Ты помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда,
И неприятность не пришла,
И где-то вдруг тебя нашла.
И надо их не только знать,
А постоянно выполнять.



Педагог – библиотекарь: И.К.Токарева
16 февраля 2020 г.
21 января была проведена игра среди начальных классов «Войди в природу другом». Кабинет был оформлен выставкой из детских рисунков на тему «Береги природу» и картинки с животными и растениями.
Учащиеся разделились на две команды: «Защитники природы» и «Лесные жители».
Перед игрой дети посмотрели и обсудили презентацию «Правила поведения в лесу».
Всего было проведено 5 конкурсов: «Узнай зверя по описанию», «Путаница в животном мире», «Загадки с лесной опушки», «Жалоба», «Поймай птицу».
За каждый правильный ответ команда получала жетоны. Командам нужно было узнать зверей по их описанию, правильно составить пару карточек «животное-среда обитания», отгадать загадку, узнать животное по составленной жалобе, собрать название птицы по смешанным буквам.
Также во время мероприятия учащиеся прослушали интересные факты о волке и о медведе. Были рассказаны детьми стихи о природе, о правилах поведения в лесу.
В конце мероприятия были подведены итоги, подсчет жетонов.
1 место заняла команда «Лесные жители»
2 место – «Защитники природы».
Команды были награждены грамотами и сладкими призами.


Учителя начальных классов Чустугешева Ю.В.
Коновалова Л.В.
Страницы: